Можно ли получить "одиночные" магнитные полюса - только северный или только южный?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T18:38:04+00:00
Разъединить полюса магнита и получить «одиночные» маг­нитные полюса (только северный и только южный) невозможно: если распилить или разломать магнит, получатся два меньших магнита и у каждого из них будет снова два полюса — северный и южный.
2014-03-24T18:38:08+00:00
Нет, так как если делить магнит,то все равно он будет иметь 2 полюса