Ответы и объяснения

2012-04-24T18:45:11+04:00

- Привет

- Привет

- Как погода?

- Отлично! Тебе как?

- О, да! Прекрасная.

- В такую погода отлично будет сходить на озеро!

- Прекрасная мысль!

- Идем?

- Вперед!

- Только я подготовлюсь.

- Хорошо! Жду.

- Что с собой взять?

- Матрац плавателньый.

- Ладно.

- Все, с ушел

- Жду

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:52:57+04:00

Разговор по телефону: 

 

-Алло,здравствуйте,это Михаил?

-Алло,здравствуете,я вас внимательно слушаю?

-Вы оставляли неделю назад заявку к нам на работу?

-Да,есть какие то новости?

-В целом вы нам подходите,но нужно решить кое какие вопросы.

-Конечно. Чем я могу помочь?

-Немогли бы вы подъехать к нам в офис?

-Да,с удовольствием! По какому адресу?

-Проспект строителей дом 2. Там увидите наш офис.

-Хорошо, но только я сейчас немного занят, в какое время можно будет осуществить встречу?

-Завтра,в 8 утра вас устроит?

-Да,конечно.

-Отлично,при себе иметь паспорт и страховое свидетельство.

-А ксерокопия подойдёт?

-Да,можно и ксерокопию.

-Хорошо,до свидания!

-Всего доброго!