Предложите не менее четырех способов лабораторного или промышленного получения хлора. Приведите по одному уравнению его взаимодействия:

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T18:18:24+00:00
Химические методы получения хлора малоэффективны и затратны. На сегодняшний день имеют в основном историческое значение. Может быть получен при взаимодействии перманганата калия с соляной кислотой: 
Ну и еще 2.. 

А какие взаимодействия? Просто хлор с чем угодно?

Лучший Ответ!
2014-03-24T18:21:43+00:00
4HCl+MnO2 = MnCl2+ Cl2+2H2O
16HCl + 2KMnO4 = 2MnCl2 + Cl2+ 8H2O
6NaCl + Br2 = Cl2 + 4NaCl + 2NaBrO3
2NaClO3 + I2 = Cl2 + 2NaIO3
Взаимодействия хлора:
H2+Cl2 = 2HCl
Cl2 + 2KOH = KCl + KClO + H2O