Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два мотоциклиста и встретились через 3 часа . 1-ый мотоциклист ехал со скоростью 23 км/ч , а 2-ой - со скоростью 18 км/ч . Найдите расстоние между поселками .(задача для 4 класса)

1)123 2)148 3)167 4)294

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T18:13:18+00:00
23+18=41км/час Скорость сближения (суммарная скорость)
41*3=123км расстояние
2014-03-24T18:16:00+00:00


23+18=41км/ч- скорость сближения
41*3=123км- расстояние
т.е ответ 1