В государстве Z все государственные органы ,должностные лица и граждане в своей деятельности подчиняются требованиям закона;существует несколько партий,каждая из которых активно учавствует в политической жизни страны. Какой политический режим установился в стране Z?

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T18:00:59+00:00
Лучший Ответ!
2014-03-24T18:00:59+00:00
Демократический, так как закон действует и многопартийность в стране)