В случайном эксперименте симметричную монету бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпадет орёл.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:42:42+04:00



Обозначим выпадение орла буквой О, а решки — буквой Р.
Выпишем все элементарные события: ОО, ОР, РО и РР.
Всего элементарных событий четыре. Нас интересует вероятность 1-го события. 
Всего возможных исходов 4.
Благоприятных иcходов – 1.
Вероятность 1/4 = 0,25

  • qRym
  • новичок
2012-04-24T18:43:19+04:00



Существует всего 4 вариантов падения монеты. орёл(о) решка(р):

о о;

о р;

р о;

р р;

И только 1 вам подходит следовательно ответ 1\4