Каждый фразеологизм замените одним словом: Бросить якорь, положить на обе лопатки, нагреть голову, сбиться с дороги, ломать голову, провести на мякине, кормить завтраками, мозолить глаза.

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T18:42:13+04:00

остановиться, победить, -, потеряться, думать, -, обещать, мешать

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:47:10+04:00

бросить якорь-остановиться

положить на обе лопатки-победить

нагреть голову-обмануть(наверное)

сбиться с дороги-запутаться

ломать голову-думать

провести на мякине-нз

кормить завтраками-обещать

мозолить глаза-мешать,надоедать