Иван готовит уроки за 1ч. 30 мин. На задание по математике он тратит 2/5 этого времени, а остальное на укр.язык. Сколько времени Иван тратит на укр.язык?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:43:57+04:00



1ч 30мин=90мин.

1)90:5*2=36мин-потратил на математику.

2)90-36=54мин-потратил на украинский язык.

  • lili89
  • почетный грамотей
2012-04-24T18:44:15+04:00



1ч. 30мин. = 90мин.

1) 90*2/5 = 36 (мин.) - тратит на матиматику.

2) 90-36 = 54 (мин.)- тратит на укр. язык.

Ответ: 54 минуты Иван тратит на укр. язык.