Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T21:59:08+04:00
№501
(540/х)-(540/х+15)=3
(540х+8100-540х/х^2+15x)=3
8100/х^2+15х=3/1 Пропорция                          х(х+15)не равен нулю
3x^2+45x=8100
3x^2+45x-8100=0
x^2+15x-2700=0
a=1 b=15 c=(-2700)
D=15^2-4*(-2700)=225+10800=11025
√D=√11025=105
x1=-15-105/2=-120/2=-60  не подходит
x2=-15+105/2=90/2=45
Если х=45,то
540:(45+15)=540:60=9
9 часов вечера(21час)+9часов=6 часов утра


2014-03-24T22:18:59+04:00
501. 
9-6=3 часа выехал второй
1080:2=540 км проехал каждый
пусть скорость пассажир- х, скоростн - х+15  км/ч
540:х-540:(х+15)=3
540(х+15)-540х=3*х(х+15)
540х+8100-540х=3х²+45х
3х²+45х-8100=0
х1=45 км/ч пассажир
х2=-60  отриц не может быть поэтому 45+15= 60 км/ч скорость скоростн
540:45=12 часов был в пути пассажир.
он выехал в 6 часов +12=6 часов вечера они встретились

503.
Задача с ошибкой. Не возможно узнать сколько работал каждый, если даже неизвестно сколько они заполняли бассейн вместе. или хотя бы один. ДОлжны быть еще 1 данные.