А) В хоккей играли 2 команды. На лёд вышли 12 игроков. поровну от каждой команды. Сколько игроков от кождой команды вышло на лёд? б) Сколько чехлов для коньков потребуется 7 фигуристам?9 фигуристам?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T21:47:03+04:00
От каждой команды вышло по 6 игроков:
1)12:2=6
2) 7•2=14 чехлов потребуется на 7 фигуристов
3)9•2=18 чехлов потребуется на 9 фигуристов
Какой это класс?
2014-03-24T21:54:36+04:00
А)12:2=6(игроков)
б)1)
7*2=14(фигуристов)  2)9*2=18(фигуристов)