Ответы и объяснения

2014-03-24T17:40:21+00:00
1) Ухудшение качества дорог
2) "Золотое поколение" 
3) Вождение в нетрезвом состоянии
4) Халатное отношение спец.служб

Лучший Ответ!
2014-03-24T18:31:42+00:00
Чаще всего причины,как мы слышим в новостях,читаем газетах,'водитель уснул за рулем',так же бывают те же самые повороты на которых нужно придерживаться определенной скорости,а нарушил-улетел в кювет

Если помогла,поблагодари)