Подобрать проверочные слова и правильно вставить букву (сверху)

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T21:43:17+04:00
БлагослАвлять, прожЕвать, прожИвать, УплАтить - платит, достИжения - достигнет...
Лучший Ответ!
2014-03-24T21:52:50+04:00
Благословлять (пров. слово: благо), прожевать хлеб (прожёвывать), проживать в доме (жить), уплатить долги (плата),  достижения (пров. слово достичь), приведение к знаменателю (привел), похож на привидение (видеть),  далекий огонек (даль), расстилаться по долине (пров. слово к долине: дол), поседеть от горя (сед), посидел на скамейке (сидя), оземь (земли),  озимь (озимые), сократить расходы (краткость), прекратить (краткость), примерять костюм (мера), примирять (мир), работники просвещения (свет), скрепить (скрепка) договор печатью (печь), завизировать (виза), завязался (вязка), уплотнить (плотный).