Необходимо
покрасить стены комнаты краской. Длина комнаты рав­на 5 м, ширина - 3 м, высота
- 2,5 м, площадь двери и окон - 3,2 м2. Сколько краски (в кг)
потребуется, если на 1 м2 расходуется 200 г краски?

2
Имеется 40%-ный раствор кислоты объёмом 2 л. Пол-литра раствора отлили и добавили 0,5 л чистой воды. Определите концентрацию получив¬шегося раствора в процентах

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T17:35:22+00:00
2*(2,5*3)=15м² две стены
2*(2,5*5)=25м² другие две стены
(15+25)-3,2=36,8м² надо покрасить
200*36,8=7360г=7кг360г краски

40% кислота
2*40/100=0,8л кислоты в 2 литрах раствора
0,5*40/100=0,2л (было кислоты в 0,5 л отлитого раствора)
0,8-0,2=0,6л осталось кислоты в 2 литрах нового раствора (после добавления воды)
(0,6/2)*100%=30% стал раствор
по-моему так, но все-таки проверь
http://znanija.com/task/5590072
Комментарий удален
да
спс
Комментарий удален
2014-03-24T17:38:34+00:00
5 х 2,5 х 2 + 3 х 2,5 х 2 = 40 м2 - общая площадь стен
(Чтобы понять расчет, представьте комнату в виде коробки. Красим только стены, для этого коробку разворачиваем и находим площадь каждой стены).

40 - 3,2 = 36,8 м2 - площадь без окон и двери.

36,8 х 0,2 = 7,36 кг краски