Ответы и объяснения

2014-03-24T21:24:51+04:00
Им п - костюм, светлый
Р п - костюма, светлого
Д п - костюму, светлому
В п - костюм, светлый
Т п - костюмом, светлым
П п. - о костюме, о светлом.
Лучший Ответ!
2014-03-24T21:26:50+04:00
И. костюм       светлый
Р. костюма     светлого 
Д. костюму     светлому 
В. костюм       светлый 
Т. костюмом    светлым 
П. о костюме   о светлом 
платье,платье. платье,платье,о платье. светлое, светлого, светлому, светлое, светлым, о светлом
Комментарий удален
:D
Спасибо!отметила как самого лучшего и поставила спс
незачто