Помогите написать по 10 слов:1)Букв столько же сколько и звуков 2)Букв больше,чем звуков 3)Букв меньше,чем звуков

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T21:53:11+04:00
1) буква, кот, собака, цветок, оса, пчела, ластик, стакан, столб, роза. 2) ночь, морковь, тень, съёмка, конь, лень, сонник, телеграмма, лестница, сердце. 3) ель, яблоко, юла, юрмола, яхта, юнга, ягода, юный, ежевика, ёж.
пиши каждый звук в столбик
6б.,6зв.
всё
Большое спасибо!!!
не за что
2014-03-24T22:49:00+04:00
Дом,кот,шкаф,собака,полотенце,человек,телевизор,бутылка,стакан,глаз,алмаз,телефон,интернет,программа,лак,лук,зуб,люстра,стена,забор,поросенок,,духи,ногти,пульт,машина,мотоцикл и тд