Ответы и объяснения

2014-03-24T17:36:18+00:00
Сначала найдем производную f(x):

f'(x)={\frac{x( x\ln(x)+2\,\ln (x)+x+1)}{(x+1) ^{2}}}

f'(1)={\frac {(ln (1) +2ln (1) +1+1 ) }{ ( 1+1 ) ^{2}}} =  \frac{2}{4} = \frac{1}{2}

Ответ: 1/2.
Лучший Ответ!
  • Sky09
  • профессор
2014-03-24T17:56:32+00:00
Во вложении
------------------
Комментарий удален
Комментарий удален
Производную-то я там нашла, но она у меня с единицей как-то не дружит...
Комментарий удален
Комментарий удален