В треугольнике высота 4 см проведена к стороне длиной 6 см а высота длиной 3 см проведена к стороне ...ход решений

2
Комментарий удален
Можно и с рисунком

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T21:04:24+04:00
  • Участник Знаний
2014-03-24T21:07:36+04:00
Треугольник АВС: с вершини В к стороне АС будет ВН. а с угла С проведем высоту к стороне АВ; ВН=4см; СК=3см; АС=6см; найти АВ. и так ищем площадь. S=(AC*BH)/2=(6*4)/2=12см² теперь АВ=2*S/CK=2*12/3=8см и так Ответ: 8см