Расстояние между двумя машинами, движущимися по шоссе, 100 км. Скорости машин 80 км/ч и 60 км/ ч. Какое расстояние будет между ними через час, если машины едут: 1) в одном направлении. 2) навстречу друг другу? Решите как задача, а не просто выбрать вариант.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T16:20:42+00:00

1) 80*1=80(км)-проедет первая машина за час

2) 60*1=60(км)-проедет вторая машина за час

3) 80-60=20(км)-расстояние между машинами через час(без 100) 

4) 100+20=120(км)-ответ на 1 пункт

1)80*1=80(км)-проедет первая машина за час

2)60*1=60(км)-пройдет вторая машина за час

3)80+60=140(км)-проедут обе машины за час

4)140-100=40(км)-ответ на пункт 2

2014-03-24T19:29:35+00:00
Пункт первый: Либо 120 км, если первой ехала машина, у которой скорость 80 км/ч, либо 80 км, если первой ехала машина со скоростью 60 км/ч.