1) сбылись2)научила3) хотели4)раздались5)ответила6)спасали7)помогала8)получил9)появилось10)настало 11)хотела
спасибо
не за что пиши на здоровье

Ответы и объяснения

2014-03-24T16:17:50+00:00
Сбылись,научила,хотели,раздались,ответила,спасали,помогала,получила,появилось,настало,хотела
Комментарий удален
и не получила, а получил (Страшила - это он)
Лучший Ответ!
2014-03-24T17:53:18+00:00
Сбылись, научила, хотели, раздалось, ответила, спасали, помогала, получил, появилось, настало, хотела