Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T19:53:25+04:00
2014-03-24T20:07:13+04:00
I came to exams.
перевод:я  приехал сдавать  экзамены.:)
Да я вообще-то знаю, просто что корректнее
И не приехал, а пришел!
знаешь деточка я 4 года учу английский язык и came означает приходить,приезжать
Поздравляю! И я также долго изучаю! И именно поэтому перевод мне ненужен!
чё тогда спрашивала раз такая умная