Какие из приведенных ниже сделок
мог совершить 15-летний гражданин без согласия родителей(ответ поясните):
а)стать членом кооператива
б)открыть свой счет в банке
в)купить земельный участок
г)стать владельцем машины
д)зарегестрировать авторское право на созданную им компьютерную программу.
е)получить патент на изобретение?

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T15:21:47+00:00
А) он может пойти и в спорт.секцию
д)государство не заприщает такие действия
И всё.
Лучший Ответ!
2014-03-24T16:26:39+00:00
Д)авторское право на любую созданную тобой программу можно получить в любом возрасте
Е)с патентом та же ситуация что и с программой,измени текст,по образцу в общем