Напишите пожалуйста клеточное строение листа смагнума
вбейте в поиск и картинки посмотрите. все подробно расписано
Ок,спасибо!

Ответы и объяснения

2014-03-24T19:18:55+04:00
У него есть специальные органы,но я не помню как они называются.

Лучший Ответ!
2014-03-24T19:20:00+04:00
Однослойные листья этого мха содержат большое кол-во мертвых водоносных клеток с порами, которые легко впитывают воду. Это обеспечивает высокую влагоемкость сфагнума.