Когда лежащий в кузовве автомобиля груз легче сдвинуть назад: когда автомобиль тормозит или когда ускоряется? Объясните почему, пожалуйста!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T19:13:12+04:00
Когда ускоряется, Потомучто увеличивается скорость, а со скоростью сила тяжести
прости не так объястнил
Объясни так)
вес остается таким же просто скорость увеличивается, машина едет в перёд а предмет остается на месте, а машина едет в перёд
Поняла, спасибо тебе)
пожалуйста
2014-03-24T19:53:36+04:00
Когда ускоряется, так как сила инерции в данном случае будет направлена противополжно ускорению и будет "помогать" силе сдвинуть груз