Ответы и объяснения

2012-04-24T18:10:26+04:00

Например: полевой, а нам надо проверить первую О, значит слово пОле.

То есть подбираем то слово, в котором гласная которую проверяем стоит под ударением!

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:17:56+04:00

1. если проверяем безударную гласную: нужно подобрать однокоренное слово, в котором на сомнительную гласную будет падать ударение. Например: домишко-дом. 

2. если проверяем сомнительную согласную: нужно подобрать однокоренное слово, в котором после сомнительной согласной есть гласная(в корне слова) или чтобы она была в конце слова. Например ряд-ряды, постный-пост.

3.если проверяем безударные окончания глаголов: нужно определить спряжение и в соответствии ему поставить окончание

 

НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!! УДАЧИ!!