Надо поставить глаголы в правильные временные формы.
1.shakespeare (to write) many plays.
2.I have never (to drink) coffe.
3.She (to help) her mother every day.
4.Last year my friend (to live) in odessa.

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T18:43:19+04:00
1) had written
2) drunk
3) helps
4) lived
Шекспир тогда написал и до нашего времени это все сохранилось и из-за этого употребляется это время
прошу прощения может тогда пари
это факт значит время простое
и время как в последнем не указано
а для pp время указывается
Лучший Ответ!
  • Ktyby
  • середнячок
2014-03-24T18:44:53+04:00