Ответы и объяснения

2014-03-24T18:39:27+04:00
9X+X=43,862
10X=43,862
Комментарий удален
x=4,3862
Олег ты в каком классе,в1???????? чё так долго(лююююююссссяяя)
лллллллллллюююююююююсссссссссяяяяяяяя ты где????????????????аууууууу люся
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-03-24T18:42:23+04:00
 x+9x=43,862
10x=43,862
х=  43,862 : 10
х= 4,3862 .
9x= 4.3862 * 9
9x = 39.4758
Ответ: 1 число 39.4758 , 2 число 4.3862
Удачи!