На большом круглом торте сделали 10 разрезов так что каждый разрез от края до края и проходит через центр торта. сколько получилось кусков?

2
ну так я так и делала
Комментарий удален
ну да, шутка сейчас вообще нужна ._.
↓ там 2 написали по 20
20 кусков будет

Ответы и объяснения

2014-03-24T18:35:09+04:00
Все-таки да. Ответ: 20 кусков
Лучший Ответ!
2014-03-24T18:35:52+04:00
20 кусков торта получится