Туристы проехали 320 км на теплоходе и на автобусе. они были в пути 7 ч. С какой скоростью туристы ехали на автобусе , если на теплоходе они плыли 4 ч со скоростью 35 км/ч.

2
Ето легко подумай сам
я уже решила. мне интересно сравнить ответы

Ответы и объяснения

2014-03-24T14:30:25+00:00
7-3=4 часов - -ехали на автобусе.
320-(35*4)=380-140=210 км проехали на автобусе.
240:4=60 км/ч
Ответ:60 км/ч 
Лучший Ответ!
2014-03-24T14:31:57+00:00
На теплоходе они проплыли 140 км ( 4 умножаешь на 35)
7-4 = 3 столько часов они ехали на автобусе
320 км (общая) минус 140(на теплоходе) делим на 3 =180 /3=60км/час они ехали на автобусе