Найдите частное чисел:
1)0,8:0,5=?
2)29,6:3,7=?
3)6,72:5,6=?
4)2,961:0,47=?
Выполните проверку,перемножив частное чисел и делитель.

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T14:23:02+00:00


1) 0,8:0,5=1,6
1,6*0,5=0,8
2) 29,6:3,7=8
8*3,7=29,6
3) 6,72:5,6=1,2
1,2*5,6=6,72
4) 2,961:0,47=6,3
6,3*0,47=2,961
Лучший Ответ!
2014-03-24T14:26:23+00:00
1) \frac{8*10}{10*5} = \frac{8}{5} =1,6
2) \frac{296*10}{10*37} = \frac{296}{37} =8
3) \frac{672*100}{10*56} = \frac{6720}{56} =1,2
4) \frac{2961*100}{1000*47} = \frac{2961}{470} =6,3
Проверка:
1)0,5*1,6=0,8
2)8*3,7=29,6
3)1,2*5,6=6,72
4)0,47*6,3=2,961