Напишите что думает мышонок о животных, используя слова(funny, nice, sad, strong, slim, merry, big, long). Образец: I see a fox. It is nice and slim.

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T18:00:31+04:00

I can read.я могу читать.
I can write.я могу писать.

I can dance.я могу танцевать.

I can swim. я могу плавать.

 

I can`t  read. Я не могу читать.

I can`t   write. Я не могу писать.

I can`t  dance. Я не могу танцевать.

I can`t  swim. Я не могу плавать.

 

I can dance, because I like all king of dance and I started dance, when I was small girl/boy.Я могу танцевать, потому что мне нравятся все виды танцев и я научился(лась) танцевать, когда был(а) маленьким(ой).

I can`t swim, because I am afraid of water. Я не могу плавать, потому что я боюсь воды.

 

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:05:42+04:00

1. I see a dog, it's funny and strong.
2. I see a horse, it's nice and big.
3. I see a cat, it's sad and long.
4. I see a butterfly, it's merry and nice.