Помогите пожалуйста! это викторина и я должна выиграть ! я маме обещала! 1)атом, лишённый всех электронов,2)какой камень искали алхимики? 3)металл, который используют служители церкви для получения "святой воды" 4)французский химик,который экспериментально доказал состав воздуха5)при Петре 1 вручалась медаль за пьянство. Из чего она была сделана?

2
почему очень мало баллов каждый раз пишут что сделать чтобы увеличить балл??

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • dubes
  • главный мозг
2014-03-24T13:49:53+00:00
1) водород
2)филосовский
3)серебро
4)А.Л.Лавуазье
5)чугунная
менделеев
Комментарий удален
прошу прощения не оставляя привкуса
Комментарий удален
пожалуйста!!! помогитеее!!!
2014-03-24T14:00:39+00:00
1) водород 
2) философский
3) серебро
4) А.Л. Лавуазье
5) чугунная
в сердцевине
нет.в кожуре все таки
в кожуре писать да??
император Наполеон3 на банкете велел подать для почётных гостей приборы из очень дорогого серебристо белого металла. А всем прочим было обидно до слёз: им пришлось пользоваться обычной золотой и серебряной посудой. Из чего были изготовлены вилки??
Комментарий удален