Ответы и объяснения

  • dubes
  • главный мозг
2014-03-24T13:53:41+00:00
Ответ во вложении)надеюсь видно)
это точно правильно?
Если сомневаетесь, то не пишите.
офигеть,вот так вот помогай людям!
Лучший Ответ!
2014-03-24T14:05:09+00:00
4Fe + 3O2 ---> 2Fe2O3
Fe2O3 + 6HCl ---> 2FeCl3 + 3H2O
FeCl3 + 3KOH ---> Fe(OH)3 + 3KCl
2Fe(OH)3 ---t---> Fe2O3 + 3H2O
Fe2O3 + 3CO ---> 2Fe + 3CO2

2Na + 2H2O ---> 2NaOH + H2
n(H2) = 0,1 моль / 2 = 0,05 моль
V(H2) = 0,05 моль * 22,4 л / моль = 1,12 л
Ответ: 1,12 л