Несколько подряд идущих членов арифметической прогрессии образуют последовательность : -8 ; -5 ; х ; 1. Вычислите член прогрессии, обозначенный буквой х.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T13:33:36+00:00
А1= -8
а2= -5
а3=х
а4= 1
д=а2-а1= -5+8=3
а3=х=а1+2д=-8 +6= -2
Ответ: -2
2014-03-24T13:33:47+00:00


=======================================================
ответ: -2
хм. я ответ и так знаю. мне решение нужно, не зря же сюда написала