Разделитесь на группы .Составьте памятку поведения в школе ,используя слова . Не опаздывай,не кричи ,не ссорься ,не мусори,не дерись, не мни, не рви .

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T17:19:04+04:00
1) Никогда не опаздывай на уроки! Ты пропустишь многое.
2) Не ссорься с одноклассниками. Относись к ним с уважением.
3)Не кричи на уроках и на переменах, ведь школа это общественное место!
4)Не мни и не рви учебники, ведь это школьная собственность. И вообще к книгам следует относиться с уважением!
5) Не мусори в школе! Уважай рабочий персонал!
Лучший Ответ!
2014-03-24T17:26:11+04:00


1.Не опаздывай на уроки. Старайся избежать этого даже при необходимости. 2. Не кричи в классе и на переменах. Это может кому-то помешать. 3.Не ссорься с друзьями. Тебе ещё учиться с ними долгое время. 4.Если идёшь со столовой и к примеру у тебя в руках корка и ты уже на одолённом расстоянии от столовой, то лучше верись или дойди до кабинета и выкинь корку в мусорное ведро. Также поступай и с жвачкой. Не приклеевай её никуда. 5. Не дерись с одноклассниками или знакомыми людьми в школе. Это может привести к плохим последствиям. И ещё не принимай никакого участия в этом (съёмка на камеру, просмотр и т.д.) Если есть какие-то неуспехи по урокам, то: не мни тетради и важные листы. В будущем они возможно пригодятся. Так же не рви их.