Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
1)(2x-3)+4(3x-2)
2)4x(2-a)+4ax
3)-5k+k(a+5)
4)(-m)(3-k)-k(m+k)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T12:23:39+00:00
1) (2х-3)+12х-8=2х-3+12х-8=14х-11
2)8х-4ха+4ха=8х
3)-5к+ка+5к=ка
4)-3m+mk-mk-k^2=k^2-3m
А как вот это ^ в тетрадке написать, так и писать?
Комментарий удален
2014-03-24T12:24:13+00:00
1)2х-3+12х-8=14х-11
2)8х-4ах+4ах=8х
3) -5к+ак+5к=ак
4) -3m+mk-mk-k^2= -3m-k^2