Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T12:05:26+00:00
Привет,Маша! 
-Здравстуй,Сережа! 
-Хотела тебе вопрос задать,о том каким спортом ты занимаешься? 
-Я на плавание хожу,каратэ и еще очень бегать на стадионе люблю.А тебе что нравиться? 
-Мне очень нравиться гимнастика и теннис.А бегать и я люблю. 
-Это очень хорошо,что мы с тобой каким то спортом занимаемся,а то Петя совсем возле компьютера живет! 
-Да,согласна.Сереж,а ты знаешь,что спорт еще и полезен очень.Я один раз в спортивном лагере была,очень интересно мы везде по горам лазили,в спортивные игры играли. 
-Я тоже один раз в лагере был,в спортивном.Мы проводили игру "Охота на лис".Наша команда победила. 
-Знаешь что,давай организуем в нашем классе с учителем физкультуры спортивные соревнования.Я думаю,что будет необычно и весело.Моя мама поможет нам организовать поход в бассейн.Мы могли бы очень хорошо провести время. 
-Хорошая идея!Давай всем обязательно расскажем!  ))
понятно
а ты откуда?
Чувашия
это где?!
в России. Чувашия - одна из многочисленных народностей Росии, она занимает 5 место по численности в России после русских, татар, украинцев и башкир. Не знать это - тьма.
2014-03-24T12:09:03+00:00
-Тренер,а полезно ли заниматься спортом?-спрашивает Вася.
-Конечно полезно.Нужно каждый день отжиматься, бегать, прыгать через скакалку!-ответил Алексей Андреевич
-А вы когда были маленьким занимались спортом?-спросил Вася.
-Занимался.
-А каким?
-Я занимался велоспортом.
-Ещё я поднимал гантели и бегал по утрам.
После этого рассказа Вася стал ещё больше стал обращать на предложения на поступление в спортивные секции.