Определить, по какому правилу составлен ряд чисел, и записать ещё 3 числа. 10,30, 11, 44, 12. 60, 13

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T11:45:16+00:00
10*3=30
10+1=11
11*4=44
11+1=12
12*5=60
12+1=13
13*6=78
13+1=14
14*7=98

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-03-24T12:03:53+00:00


А чтто если на нечетных 10 11 12 13 14 15 (суммирование по 1 )
на четных     30 44 60 78 98 (суммирование 14 16 18 20 )