Ответы и объяснения

2014-03-24T15:45:51+04:00
Ты серьезно?!)) это же первый класс ;)
1) ответ -13
2)-0.0114 (дабы мы ,когда делим добавляем о в этом случае,но если в школе спросят ;)) ,то тода скажи что ты -114:10000)
3)-3.8(ибо ты как и в том примере перенесла запятые и получила пример -646:170)
4)21.1964:(-0.01) переносищь запятые получаешь 211964:-100 и получаем -2119.64
ну и так далее там аналогично
5) вторую дробь переверни и решай так же как умножаешь дроби это и будет ответ 
Комментарий удален
Это норма в шестом, очень даже легко в 9 будешь поймешь что вот такая домашка херня
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-24T15:52:00+04:00
А)-13
б)7
в)-0,0114
г)-3,8
д)-2119,64
е)20,3
ж)3/34*17/9=1/6
з)76/15*(-1/4)=-19/15=-1*4/15(-1-целое число)
и)-28/1*(-51/56)=51/2=25,5
к)-84/1000*25/12=7/40=0,175