Лодка плыла по течению 6ч и 2ч против течения, пройдя всего 50 км. С какой скоростью шла лодка против течения, если её скорость по течению 7км/ч? ( решать уравнением)

2

Ответы и объяснения

2012-04-24T17:44:49+04:00

1)6*7=42 путь по течению

2)50-42=8 (км) против течения

3)8:2=4 (км,ч) скорость ложки против течения

Лучший Ответ!
2012-04-24T18:06:06+04:00

Скорость по течению обозначим (6*7)км/ч=42 км/ч

Противоположное течение обозначим за у. Составим уравнение:

42+2у=50

2у=50-42

2у=8

у=4

4км/ч-Скорость по течению 

Ответ: Скорость по течению 4 км/ч.