Помогите Пожалуйста!!!
На какие вопросы отвечает:
1)согласование
2)управление
3)примыкание

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T15:13:09+04:00
Согласование : Сущ+прилаг. , СУЩ+МЕСТ. (Какой? ) 
Управление: Глагол+Сущ. , сущ+сущ (вопросы косв. падежей, т.е любой падеж, кроме И.п. ) 
Примыкание: Наречие+Гл (Как? ) , гл+гл ( в примыкании всегда должно быть наречие ) 
Вопрос например какие чьё
и т.д
какие , вопрос прилаг, т.е согласование . Чье - это тоже прилаг, только притяжательное
а остальные
много вопросов. Смотри. какой вопрос относится к части речи
2014-03-24T15:17:51+04:00
Согласование - какой?какая?какие?
управление  - падежный вопрос 
примыкание - как?благодаря чему?