Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T15:10:05+04:00
6* 9= 54 сколько всего  рублей потратила на тетради 
86-54=32  потратила всего денег на блокнот 
32:8 = 4 рублей стоит один блокнот


заменяем бархат сукном: если 2 бархата=3 сукна, то 1)10 бархата = 5 * 3 = 15 сукна. складываем: 2)15+9=96 рублей. получается 24 аршина сукна стоят 96 руб. 1 аршин сукна стоит 4 рубля, а 1 аршин бархата: 3)10 бархата=96руб-4руб*9аршинов сукна, 1 аршин бархата стоит 6 рублей. 
ответ: 1 аршин сукна стоит 4 руб, 1 аршин бархата - 6 рублей.


всё таки решил 
Комментарий удален
Комментарий удален
а можешь просто действиями?
плиз
я тебе отметил
2014-03-24T15:12:32+04:00
1)6×9=54(руб) сколько стоит тетради 2)86-54=32(руб) на блокнот 3)32:8=4(руб)1 блокнот
Ксюш еще одна
часть 3
не могу решить