Из стальной болванки можно сделать 25 одинаковых болтов или 20 одинаковых гаек . Какова масса болванки , если на одну гайку идёт на 10 г больше , чем на один болт ? Ответ дайте в килограммах .

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T15:05:38+04:00
Лучший Ответ!
2014-03-24T15:09:17+04:00
Пусть масса болта х грамм, тогда масса гайки х+10 грамм
25х=20*(х+10)
25х=20х+200
5х=200
х=40 грамм - весит 1 болт,
40+10=50 грамм - весит 1 гайка
25*40=20*50=1 000 грамм = 1 кг.-масса болванки