Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T14:41:03+04:00
3.  40-23,2 : 8 + 0,07=37,17
     23,2:8 = 2,9
     40-2,9=37,1
     37,1+ 0,07=37,17
4.   1) 0,65 * 7= 4,55 м. - для 7 платьев.
      2) 7,7 - 4,55 = 3,15 м. - для 9 полотенец.
      3) 3,15: 9 = 0,35 м. - для 1 полотенца
       Ответ: 0,35 м.
5. Произведение изменится в 100 раз, так как запятая будет на 2 цифры левее  
    (Надеюсь помогла)
2014-03-24T14:42:28+04:00
№3.
40-23,2\8+0,07=2,17.
№4.
1)0,65*7+4,55м-пошло на 8 платьев;
2)7,7-4,55=3,15м - пошло на 7 полотенцев;
3)3,15\9=0,35м- пошла на 1 полотенце