Почему не используют Odd?
Во всех программах этого сайта на Паскале, когда нужно определить четность числа, используют MOD, хотя для этого есть специальная функция Odd. Эта функция не изучается на начальных этапах изучения Паскаля или есть другие причины?
Отдаю все свои баллы, т.к. меня из-за ника скоро выгонят с сайта, уже получил предупреждение.
Желаю всем успехов!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T10:10:54+00:00
Просто mod универсальна для всех случаев(кратность 3,4,5...). Во многих случаях по программе(школьной) не проходят odd. Да и это почти то же самое, что и inc(i), i:=i+1;
2014-03-24T12:53:14+00:00
Лично мне привычно писать и с mod, и с odd, хотя на разных сайтах я действительно встречала MOD чаще. MOD - оператор, выполняющий деление двух чисел и возвращающий целочисленный остаток. Odd проверяет выражение на нечетность. Когда мы начинали изучать Паскаль, нам говорили только про mod, хотя сейчас odd мне кажется удобней. Так что, возможно, это просто неизвестно решающим, не пробовавшим копнуть глубже в информатику.)
Почему odd считает 0 нечетным? Сейчас проверил: writeln(odd(0)) выдает false. А он определяет нечетные числа. Значит, он считает 0 четным. Так?
odd переводится как "четное", значит если false то нечетное
а нет, извини, лазила в переводчик. почемуто всегда считала что odd четное, реально нечетное
вот она и главная причина чтоб его не использовать - можно запутаться что именно оно значит))
:)