Узнайте сколько стоит ваш завтрак и определите его стоимость
10 пакетиков чая 99 рублей - сколько стоит один пакетик ?
сахар килограмм 30 рублей - сколько 100 грамм сахара ?
колбаса ,, докторская ,, 1 килограмм 250 рублей - сколько стоит 100 грамм ?
батон нарезной 20 штук 30 рублей - сколько кусок батона стоит ?

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T13:56:16+04:00
9,90 один пакетикт, 3 рубля стоит 100 г сахара,  25 руб стоит 100 г колбасы, 1,5 рубля стоит кусок батона
1) 99/10=9,9
Комментарий удален
2)30*100=3000,3000/1000=3
3)250*1000=250000,25000/1000=25
4)30/20=1,5
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-03-24T15:01:49+04:00
1) 1 пакетик чая
99 : 10 = 9,9 руб
2) 100 грамм сахара
30 : 10 = 3 руб 
3) 100 грамм колбасы 
250 : 10 = 25 руб
4) кусок батона
30 : 20 = 1,5 руб
===============================
Стоимость всего завтрака: 9.9 + 3 + 25 +1.5 = 39.4 ( руб)
Ответ 39 рублей 40 копеек