Автомобиль движется по закруглению
дороги радиусом 25м. С какой максимальной скоростью можно двигаться на этом участке пути при коэффициенте трения 0,4? Скорость выразить в м/с.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T09:36:36+00:00


Дано R =25 м   k=0,4    V - ?

поворот происходит за счет силы трения покоя
Сила трения покоя направлена к цетру поворота
k*m*g = m*V^2/R
V=√k*g*R=√0,4*10*25=10 м/с

Ответ V=10 м/с
2014-03-24T09:38:50+00:00
Fa=Fтр      мю-коэффицент трения  а=V^2/R
ma=(мю)mg
V^2/R=(мю)g
V=((мю)gR)под корнем=(25*10*0.4)под корнем=10м/с