Помогите пожалуйста решить задачу!!задачи на совместную работу(тема). Очень срочно!( ПИСАТЬ ТОЛЬКО С РЕШЕНИЯМИ, а не только ответы! Заранее спасибо!
В турпоходе дежурные Иван и Марат должны начистить ведро картофеля. Один Иван может справиться с этой работой за 15 мин., один Марат- за 18 мин. Успеют ли они начистить ведро картофеля за 10 мин., если будут работать вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-03-24T13:36:20+04:00
Иван за 1 мин. чистит 1/15 ведра
Марат                         1/18 ведра
Вместе за 1 мин. чистят 1/15 + 1/18 = (6+5)/90=11/90 ведра
За 10 мин. 11/90 * 10=110/90=11/9=1 2/9 ведра
Ответ: да, успеют
2014-03-24T13:52:41+04:00
1/15 + 1/18 = 6/90+5/90=11/90 - начистят ребята вместе за 1 минуту 
11/90*10 = 110/90 = 11/9 = 1 2/9 ведра могут начистить за 10 минут
ответ  да мальчики успеют начистить ведро за 10 минут  если будут работать вместе