сколько нужно проволки чтоб спаять каркас куба с ребром 5 см

2

Ответы и объяснения

2014-03-24T09:07:43+00:00

мне кажется 60см плюс минус 5


я так не думаю
не верно!
а как?
Аленка, я с тобой согласен! неверен 1 ответ!!
ты не правильно
Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-24T09:09:28+00:00
У куба 12 ребер, значит 5 х 12 = 60 см проволоки нужно, чтобы спаять каркас куба.
спасибо тебе большое
а я что сказала?
ты не чего я не тебе