Помогите ответить на вопрос: Актуален ли рассказ "Кусака" в наше время?заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

  • titi
  • новичок
2012-04-24T17:17:56+04:00

Рассказ "Кусака" - это классика, а классика актуальна всегда. 
Ведь классические произведения - это примеры для подражания.

Лучший Ответ!
2012-04-24T17:21:00+04:00

Я считаю, что рассказ Кусака будет актуален всегда, так же как и его главная мысль : "Мы в ответе за тех, кого приручили".