Из рейки длинной 116 см Сёма изготовил рамку квадратной формы найди длинну стороны рамки ,если 12 см пошло на излишек?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • bav2211
  • почетный грамотей
2014-03-24T08:48:34+00:00
1) 116 - 12 = 104 (см) - рейки ушло на изготовление рамки
2) 104 : 4 = 26 (см) - длина стороны квадратной рамки.
1) 116 - 12 = 104 (см)
2) 104 : 4 = 26 (см)
116:4=29-3=26
2 способ
2014-03-24T08:49:05+00:00
1. 116-12 = 104 см    пошло на изготовление рамки
2.  104:4 = 26 см      длина одной стороны рамки